Вверх страницы








Naruto : Primary Chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto : Primary Chaos » Подача анкеты » Анкета на Учиху Саске


Анкета на Учиху Саске

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя / Фамилия / Прозвище:
Учиха ll Саске ll Отсутствует

2. Возраст / Пол / Ориентация:
36 ll Мужской ll Гетеро

3. Семья:
Харуно Сакура (Жена) ll Uchiha Ai (Ребенок)
Микото Учиха (Мать) ll Фугаку Учиха (Отец) ll Учиха Итачи (Брат)

4. Ранг и Место жительства:
АНБУ ll Коноха.

5. Направления:
Уровень 52
Клановое - 9 ур (16)
Ниндзюцу - 10 (21)
Тайдзюцу - 4 (5)
Джикукан ниндзюцу - 5 ур (12)

5.1. Характеристики (статы):
Str(сила) - 15
Agi(скорость) - 19
Sm(ловкость) - 16
Vit(Выносливость) - 16
Int(интеллект) - 23
Wis(мудрость) - 21
Dex(меткость) - 18
Per(восприятие) – 16

Жизнь - 480 хп
Чакра - 1380 мп
Выносливость - 310 ст
ОД - 6

5.2. Техники:

Техники

Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — техника, с помощью которой можно призывать животных, которые помогают в бою. Прежде чем призвать животного пользователь должен подписать договор своей кровью. В зависимости от количества чакры можно призывать различных существ, растерев немного крови на своей руке, сложив нужные печати - кабан, собака, птица, обезьяна и овца - и положив руку на то место, где должно появиться животное. Саске способен призывать больших змеев вплоть до Манды и ястреба.
Ранг: С
Затраты : 70 мп, 2 ОД.

Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя изрыгается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара.
Ранг: C
Затраты : 60 мп, 1 ОД
Урон : +35 хп, -5 хп за ход (5 ходов при хорошем попадании)

Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа") — одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
Ранг: C
Затраты : 60 мп, 1 ОД - на три шара
Урон : +20 хп, -5 хп за ход (5 ходов при хорошем попадании), +1 к меткости за три шара.

Катон: Рьюка но Дзюцу (火遁・龍火の術 "Высвобождение огня: Техника драконьего пламени") — техника Катона, при которой огонь идет по тросу. То есть, после того как противник обмотан или попал ловушку связанную с тросами. Затем пользователь формирует различные печати, после чего леске идет огонь.
Ранг: С
Затраты : 70 мп, 1 ОД
Урон : +35 хп, -10 хп за ход (5 ходов при хорошем попадании), +2 к меткости

Катон: Горьюка но Дзюцу (火遁・豪龍火の術 Высвобождение огня: Великая техника огненного дракона) — одно из самых сильных дзюцу Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути.
Ранг: B
Затраты : 90 мп, 1 ОД
Урон : 45 хп, -10 хп за ход (5 ходов при хорошем попадании), +2 к меткости

Райтон: Чидори (千鳥, "Тысяча птиц") — техника, при использовании этой техники Райтона, пользователь концентрирует большое количество Чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Затем он придает ей форму скопления электричество тока в руке. После создания заряда, пользователь на огромной скорости мчится на оппонента с протянутой рукой, чтобы ранить его.
Ранг: A
Затраты : 150 мп, 3 ОД
Урон : +75 хп, +3 к меткости

Райтон: Чидори Нагаши (千鳥流し,"Тысяча птиц Поток) — техника, при которой пользователь пропускает Чакру через всё тело, тем самым создавая электрическое поле, которое при контакте с оппонентом наносит ему серьезные раны и парализует его тело. Таким образом можно также защититься от других техник оппонента.
Ранг: A
Затраты : 150 мп, 1 ОД
Урон : 60 хп, временная парализация (1 ход) при контакте с полем

Райтон: Чидори Эйсо (千鳥鋭槍, "Острое копьё Чидори") — техника Райтона, для использования которой пользователь должен владеть Чидори. Он использует Кейтайхенка и придает Чидори форму клинка, копья или простого луча, зависит от того, насколько компримируется Чакра. Тем самым пользователь может использовать Чидори и на расстоянии, до примерно пяти метров. Так же он способен создавать из копья больше клинков.
Ранг: A
Затраты : 180 мп, 2 ОД
Урон : +70 хп, +2 к меткости

Райтон: Чидори Сенбон (千鳥千本, "Сенбон тысячи птиц") — техника, для использования которой пользователь должен владеть Чидори. При этом он применяет Кейтайхенка на Чакру Чидори и атакует противника электрическими иглами в виде Сенбонов.
Ранг: A
Затраты : 90 мп, 1 ОД на каждые 5 сенбонов
Урон : +55 хп, +3 к меткости

Райтон: При Кусанаги но Тсуруги: Чидоригатана (草薙の剣・千鳥刀, "Меч режущий траву: Тысяча Птиц Катана") - пользователь пропускает Рай-чакру сквозь Кусанаги но Тсуруги, тем самым увеличивая силу ее атаки. При контакте с оппонентом, пользователь может парализовать его тело.
Ранг: B
Затраты : 85 мп, 2 ОД
Урон : +35 хп, парализация 1 ход при контакте

Райтон: Кирин (麒麟) — техника, для которой пользователь должен нагреть воздух, что бы образовались грозовые тучи, если таковых нет. Затем он создает в руке Чидори и поднимает ее в воздух. Это позволяет ему контролировать и направить на противника мощную молнию. Эта молния принимает форму Кирина.
Ранг: S
Затраты : 700 мп, 6 ОД
Урон : 350 хп на краях и 700 хп в центре, +5 к меткости

Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору.
Ранг:
Необходим зрительный контакт. Делается бросок на инт: инт+3 юзера против инт соперника. Если его инт меньше 10, то техника проходит после зрительного контакта. Отнимает 70мп и 1Од. Последующее зависит от выбора юзера.

Иатсу Шаринган (威圧写輪眼, "Принужденный Шаринган") — техника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит жертву.
Ранг:
Необходим зрительный контакт. Делается бросок на инт: инт+3 юзера против инт соперника. Если его инт меньше 10, то техника проходит после зрительного контакта. Отнимает 90мп и 2Од. После попадания у противника -1str/agi/dex/per.

Маген: Касегуи но Дзюцу (魔幻・枷杭の術, "Демоническая иллюзия: Техника пленение колами") — гендзюцу, используемое только при помощи Шарингана. При этом жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении.
Ранг:
Необходим зрительный контакт. Делается бросок на инт: инт+3 юзера против инт соперника. Если его инт меньше 10, то техника проходит после зрительного контакта. Отнимает 100мп и 3Од. После попадания у противника -4agi.

Вечный Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза") — расширенная форма Шарингана. По-видимому что бы его получить нужно убить близкого человека или пережить похожую травму.
Ранг:
Наличие шарингана с 3 томоэ. Затраты : активация МШ - 3 ОД, -40 мп каждый ход.
Бонусы : 5 к Скорости, Ловкости, Меткости и Восприятию.

Аматерасу (天照, "Небесное освещение") — мощнейшая техника клана Учиха. Ее можно использовать только с помощью Мангекё Шарингана. При этом создается большое черное пламя, которое сжигает всё. Особенность то, что пламя беспрерывно горит семь дней и семь ночей и его невозможно погасить.
Ранг:
Должен быть активирован МШ.
Затраты : 360 мп, 3 ОД
Урон : 150 хп, -50 хп за пост (действует 7 постов).

Тсукуёми (月読, "Чтение луны") - мощнейшее Гендзюцу клана Учиха. При этом противник перемещается в мир, который полностью контролируется пользователем, который может пытать и мучить своего противника как угодно. Несколько секунд в реальном мире соответствуют трем дням в мире Тсукуёми.
Ранг:
Должен быть активирован МШ.
Затраты : 500 мп, 4 ОД.
Урон : Парализация противника на 6 ходов + 3 хода на восстановление
.

Сусаноо (須佐能乎) — очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми.. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою.
Ранг:
Должен быть активирован МШ.
Затраты : 250 мп, -55 мп каждый ход; 3 Од, -1 ОД на каждый ход.
Урон : по отыгрышу

Энтон: Кагутсучи (炎遁・加具土命) — техника Учихи Саске, с помощью которой он манипулирует пламенем Аматерасу. Для использования этой техники требуется Мангекё Шаринган. В отличии от Аматерасу, для этой техники Саске использует не левый, а правый глаз.
Ранг:
Требуется активированный МШ.
Затраты : 300 мп, -50 мп каждый ход; 2 ОД
Урон : 230 хп, -50 хп каждый ход (5 ходов)
.

Аматерасу: Энтенка (天照・炎纏火, "Аматерасу: Пламя Заворачивание огня") — Энтон ниндзюцу Учиха Саске. После активации начального уровня Сусаноо, Саске, манипулируя Аматерасу, покрывает рёбра Сусаноо чёрным пламенем, которое не даёт оппоненту атаковать его. Если же оппонент все же атакует Саске, он покрывается огнём.
Ранг:
Требуется активация МШ.
Затраты : 250 мп, 1 ОД
Урон : 180 хп, -70 хп за каждый ход (4 хода) при контакте.

Кагутсучи но Тсуруги (加具土命の剣, "Меч Кагутсучи") — Ниндзюцу Учиха Саске, используемое при помощи вечного Мангекё Шарингана. Сначала Саске создаёт шар тёмного пламени Аматерасу, после чего придает ему форму гигантского чёрного меча, пронзающего, а затем сжигающего свою цель.
Ранг:
Требуется активация ВМШ.
Затраты : 350 мп, - 40 мп за ход, 2 ОД
Урон : 200 хп, -20 хп за ход (4 хода), +4 к меткости

Энтон: Ясака но Магатама (炎遁・八坂ノ勾玉, "Высвобождение пламени: Согнутый драгоценный камень восьми склонов") — Ниндзюцу Учиха Саске. При этом он создаёт воина Сусаноо а затем в его руке формирует из Аматерасу снаряд из черного пламени. Затем Саске отделяет от этого снаряда томое и выстреливает ими в противника. При попадании в цель, та, также как и при действие Аматерасу загорается черным пламенем, которое невозможно потушить.
Ранг:
Требуется активированный ВМШ.
Затраты : 70 мп, 1 ОД за выстрел
Урон : 150 хп, -50 хп за ход (4 хода).

Энтон: Сусаноо Кагутсучи (炎遁・須佐能乎 加具土命, "Высвобождение пламени: Сусаноо Кагутсучи") — Энтонниндзюцу Учиха Саске, для использования которого необходима активация Сусаноо. Сначала Саске создаёт снаряд пламени и придаёт ему форму стрелы. Затем он выстреливает им из своего лука в оппонента, которое сжигает его.
Ранг:
Требуется активированный ВМШ.
Затраты : 280 мп, 2 ОД.
Урон : 150 хп, -50 хп за ход (4 хода).

Хаябуса Отоши (隼落とし, "Смертельное падение") — Тайдзюцу, при использовании которого пользователь отправляет противника в воздух и использует Каге Буё. Затем он оборачивается вокруг своего врага и охватив его ногами падает с ним вниз. Результатом дзюцу является сломанная шея.
Ранг:
Затраты : 70 стамины, 2 ОД.
Урон : +35 хп.

Кучиёсе: Райко Кенка (口寄せ雷光剣化, "Призыв: Молниеносное скрытое оружие") — Дзюцу Учихи Саске, которое он впервые использовал в сражении со своим братом Учихой Итачи. Саске, коснувшись печатей, находившихся на браслетах на его запястий, вызывает оружие, например Шурикены любой формы.
Ранг: B
Затраты : 70 мп, 1 ОД на каждое оружие.
Урон :

Шиши Рендан (獅子連弾, "Комбинацвия льва") — тайдзюцу, при котором пользователь пинает в воздух, и преследует с помощью Каге Буё. Затем противник получает удар слева, и в заключении предплечьем под подбоодок. После этого следует удар в живот и после вращения пинок ногой, который утрамбовывает противника в землю.
Ранг: C
Затраты : 50 стамины, 2 ОД.
Урон : +35 хп

Каге Буё (影舞葉, "Теневой танец листвы") — Техника шиноби Конохи. Если противник в воздухе, пользователь следует ему незаметно в тени. Так можно использовать другие техники, как на пример Омоте Ренге или Шиши Рендан.
Ранг: C
Затраты : 30 стамины, 1 ОД.

При Софуша Сан но Тачи (操風車三ノ大刀, "Три лезвия управляемой ветряной мельницы") - пользователь при помощи Шарингана анализирует действия оппонента, а затем метательным оружием (Кунаями или Шурикенами) с привязанными к ним тросами связывает противника.
Ранг: C
Затраты : 35 стамины, 2 ОД.
Урон : 20 хп.

Аятсуито но Дзюцу (操糸の術, "Техника обработки веревки") — техника, требующая использования троса. При помощи этого троса, пользователь может ограничить оппонента в движениях или полностью обездвижить его. Также, при помощи этой техники, пользователь может использовать трос в качестве передвижения.
Ранг: D
Затраты : 20 стамины, 1 ОД.

Со Шурикен но Дзюцу (操手裏剣の術, "Техника Манипуляции Шурикена") — дзюцу, при котором пользователь привязывает к двум огромным шурикенам трос и свободно управляет ими. Несмотря на большой размер шурикенов, пользователь может быстро манипулировать ими, что весьма необычно.
Ранг: D
Затраты : 50 стамины, 2 ОД.
Урон : +20 хп. +2 к меткости

Каге Шурикен но Дзюцу (影手裏剣の術, "Техника теневого Шурикена") — техника ранга D, при которой пользователь следом бросает два Шурикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Шурикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается.
Ранг: D
Затраты : 20 ст,30мп 2 ОД.
Урон : +20 хп, +2 к меткости

Сеней Джашу (潜影蛇手, "Змеинная рука скрытая в тени") - техника, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника
Ранг: В
Затраты: 90мп, 1 Од на 1 змею

5.3. Навыки:
-
6. Как часто будете посещать сайт?
Очень часто)
7. Пробный пост.
Жду

Отредактировано Uchiha Sasuke (2014-03-14 15:19:26)

0

2

Техники, и прочее я взял у прошлого игрока Саске)

0

3

Прошу администрацию рассмотреть вопрос о передаче всех достижений от прошлого игрока, включая техники, опыт и валюту.

0

4

Uchiha Sasuke написал(а):

25

16 (второй сезон) + 20 лет (сюжетные) = 36.

Ayeri Tomo написал(а):

Прошу администрацию рассмотреть вопрос о передаче всех достижений от прошлого игрока, включая техники, опыт и валюту.

Предложение рассмотрено и одобрено. Игрок полностью занимает место предыдущего, в т.ч. и место капитана Команды генинов.

0

5

Ошибку изменил.

0

6

Дневник Саске.
Добавьте разницу в очках характеристик, а также режим отшельника + всю валюту, которая была у игрока. =)

0

7

Uchiha Sasuke написал(а):

7. Пробный пост.

Тема : Рождение вашего первенца. Старайтесь сделать упор в мысли и чувства персонажа.

0

8

Ayeri Tomo написал(а):

Дневник Саске.
Добавьте разницу в очках характеристик

Это как?))

0

9

Uchiha Sasuke
Ну у Вас распределены 144 очка, а по дневнику у него 146. =) Он поднял уровень. =)
Также прошу администрацию обратить внимание, на недостаточность навыков в анкете относительно тех, которые я предложил. Считаю, что это будет вполне логичное дополнение и более подогнанный под мангу персонаж.

0

10

Uchiha Sasuke
Напишите пробный пост, чтобы администрация продолжила проверку технической части.

0

11

Ayeri Tomo написал(а):

Uchiha Sasuke
Напишите пробный пост, чтобы администрация продолжила проверку технической части.

Хорошо, на днях допишу, а то дома проблемы.

0

12

Uchiha Sasuke
Хорошо, что появился. =) Ждемс. =)

0


Вы здесь » Naruto : Primary Chaos » Подача анкеты » Анкета на Учиху Саске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно