Adm
иди к Хъюга
Флуд №5. В честь Нового Года !
Сообщений 41 страница 80 из 1000
Поделиться412013-12-29 22:42:47
Поделиться422013-12-29 22:46:06
Uchiha Ai
Однако, чего это так резко ?)
Поделиться432013-12-29 22:55:41
Как все сложно...
Поделиться442013-12-29 22:59:49
Rin
Да ну, если есть в чём-то проблема - говори, не стесняйся.) Администрация тут для того и находится, чтобы помогать.)
Поделиться452013-12-29 23:01:08
Adm
Если честно, вся эта морока и счет-пересчет отбивают желание играть о.о В общем-то, думаю, других игроков это и отпугивает ^ ^"
Поделиться462013-12-29 23:01:53
Rin
В смысле "счёт-пересчёт" ?
Поделиться472013-12-29 23:03:30
Adm
"счёт-пересчёт"
Сама механика, я говорил, что форумных ролевиков она пугает и заставляет бежать сломя голову)) особенно, если такая, относительно, сложная)
Поделиться482013-12-29 23:05:08
Surenin
Rin
Для эта фраза так многогранна, что я аж в шоке. Конкретней, если можно.
Поделиться492013-12-29 23:07:49
Adm
А что конкретней? Просто, приведу пример из своей практики. Меня попросили сделать боевую систему для ролевой по ДМС. Чтобы лишний раз никого не пугать, там было всего 3 (Сила, Ловкость, Воля) характеристики, и был лишь один вид бросков - 1д6. И то многие говорили "свят-свят" и убегали, куда глаза глядят))
Поделиться502013-12-29 23:09:01
Adm
вот так
у меня не получается ничего... я расстроена
Поделиться512013-12-29 23:09:39
Surenin
Так, у нас этими бросками занимается только судья (в системе боя это прописано).
Поделиться522013-12-29 23:09:59
Uchiha Ai
Чего случилось ? Давай, рассказывай.
Поделиться532013-12-29 23:10:42
Adm
да парень меня выводит из себя
Поделиться542013-12-29 23:12:24
Adm
Вы пытаетесь логично объяснить фобию?)) Это тоже самое, что человеку с арахнофобией подносить к лицу паука в стеклянной банке и говорить: "Ну он же в банке, тебе нет смысла бояться".))
Поделиться552013-12-29 23:14:20
Surenin
Так, я и не пытаюсь объяснить фобию. Я пытаюсь показать, что её просто нет !
Поделиться562013-12-29 23:16:49
Так, я и не пытаюсь объяснить фобию. Я пытаюсь показать, что её просто нет !
Но она есть, и стоит сейчас прямо перед вами))
Поделиться572013-12-29 23:19:03
Surenin
Так, бояться не чего же ! За игроков у нас всё делает судья/админ, можно сказать. Даже при расчётах помогать готовы !
Uchiha Ai
Так, чего паришься ? Горячий чай, шоколадка и музыку к бою, а на всё остальное забей на время.
Поделиться582013-12-29 23:21:08
Так, бояться не чего же ! За игроков у нас всё делает судья/админ, можно сказать. Даже при расчётах помогать готовы !
А паук сидит в стеклянной колбе и никого не сможет укусить))
Поделиться592013-12-29 23:22:12
Adm
угу спасибо
Поделиться602013-12-29 23:22:23
Adm
Большинство форумных ролевиков настроены на систему попроще) То есть, если вспомнить форумные ролевые 2009 года - там даже не было рангов у техник, да и техник было мало очень. Потом начали появляться ранги, сами технари и прочее, прочее.
Многим куда важнее персонажи, игроки и сама игра, а не боевка ^ ^"
Вот, игрок натыкается на форум, смотрит - игроков мало, куча ролей свободна. Это плюс, и игрок начинает интересоваться, можно ведь отыграть кого-нибудь интересного. И натыкается на непривычную для него систему. Но он не хочет читать информацию (бесполезную для него в реальной жизни и в игре, пожалуй, тоже, если только он не желает качать персонажа в боевке), однако в анкете надо рассчитывать статы (может, ему даже не известно это слово), писать какие-то направления, навыки... Поэтому игрок думает: "Может, найду что-то полегче", и идет искать себе форум дальше.А если учесть, что сейчас более-менее живых форумов по новому поколению Наруто не так много (катинанаруторолка и еще один), то так-то раскрутиться вполне можно о.о
Отредактировано Rin (2013-12-29 23:23:01)
Поделиться612013-12-29 23:22:36
Surenin
Убирать системы мы не будем - это однозначно и окончательно. Да, в каких-то моментах мы пойдём на уступки и всегда готовы к помощи, но убирать систему - нет.
Поделиться622013-12-29 23:27:38
Rin
Ну, тут да - абсолютно согласен. Даже спорить не буду.
Кстати, направления есть на всех форумах, только они сразу с техниками объединены.
Ну, вот ваше мнение - как можно упростить такой вариант ?
Поделиться632013-12-29 23:31:05
Убирать системы мы не будем - это однозначно и окончательно. Да, в каких-то моментах мы пойдём на уступки и всегда готовы к помощи, но убирать систему - нет.
А я и не говорю, что её надо убирать. Можно сказать, что пришёл к вам отчасти из-за наличия системы, но вы должны понимать, что с другой стороны она отпугивает. Это как снимать кино))) Либо мы снимаем простой и незамысловатый боевичёк, либо пытаемся снять артхаус с тяжёлым смыслом, и как нам нравится. Но мы всегда должны понимать, чего хотим в конце. Не стоит ждать от артхауса толп народу, как от боевика не стоит ждать чего-то долговечного. Опять же, я за систему, но вы должны понять, что здесь работает принцип "равноценного обмена". Либо делайте как хотите сами, либо как хочет толпа, но усидеть на двух стульях сразу так просто не удастся))
Поделиться642013-12-29 23:34:40
Surenin
Так, я потому постоянно и опрашиваю на тему "как можно сделать приятнее большему числу людей". Для меня это важно, ибо сами понимаете.) В первую очередь за счёт этого можно усидеть на двух стульях.)
Поделиться652013-12-29 23:40:08
Adm
Тут вспоминается старая поговорка: "люди сами не знают, чего хотят". Просто спрашивать - дело гиблое, это только языки точить. Слушать предложения нужно, но самое действенное средство - практика. Пробовать какие-то другие подходы в тестовых боях, смотреть, как они будут смотреться лучше. В конце концов, можно "почерпнуть вдохновения" из настольных ролевых игры, но не переносить просто, всё же там игра течёт совсем иначе)) Опять, в плане простоты бросков и более-менее простой системы могу предложить ДнД. Там почти на всё кидается один 20гранник, а характеристики - просто добавляются к результату броска. Только углубляться в ДнД нельзя...там на каждый чих есть своя система, чем, в общем, эта система и раздражает))
Поделиться662013-12-29 23:45:17
Surenin
Выслушав варианты, делаются выводы, из которых следует уже действие. Так что, просто так тут никто языки не точит.)
Поделиться672013-12-29 23:46:38
Adm
Хотел сказать то, что вам нужно больше материала для сравнения, так сказать, то, что вы сможете разбивать на составные мысли и уже строить что-то своё)
Поделиться682013-12-29 23:51:37
Surenin
Ну, мы довольствуемся тем, что имеем, стараясь это развить до приемлемого уровня.)
Поделиться692013-12-30 00:00:41
Adm
Ну, мы довольствуемся тем, что имеем, стараясь это развить до приемлемого уровня.)
А зачем довольствоваться малым, если этим самым "многим" весь интернет переполнен?) Опять же, не хочу что-то конкретное по системе советовать, потому что всякая такая штука - вещь очень личная. Я лишь могу посоветовать, на что обратить внимание, если хотите упростить, а вот уже как это лучше сделать - решать вам. Опять же, направляю ознакомится с Dungeones and Dragones, если вас интересует снижение сложности через снижение количества костей. Потом можно посмотреть Groops (даже ссылку дам), если интересно как сократить сами характеристики, при этом, как бы, ничего не сокращая))
Поделиться702013-12-30 00:14:17
Surenin
Ну, в общем, будем думать. А там дальше - видно будет.
Поделиться712013-12-30 00:17:55
Привет всем
Поделиться722013-12-30 00:22:34
Massoud Benjiro
Мир !)
Поделиться732013-12-30 00:23:31
Adm
Я более менее разобрался с тех частью в моем случае) Осталось токо техи накатать) Я просто одну личную придумал, как домой приду доделаю анкету (я помимо этого еще мелкие пункты сделал просто)
Поделиться742013-12-30 00:24:24
Massoud Benjiro
Отлично, значит я сейчас закончу анкету на своего Хьюгу (всё-таки, решил делать не Нару, а Хьюгу).
Поделиться752013-12-30 00:25:11
Adm
Ну ок) Вот токо хз правильно ли я там с уровнем и очками сделал, но в ходе проверки посмотрим все ли правильно усвоил)
Поделиться762013-12-30 00:25:44
Massoud Benjiro
Ну, смотри.) Если что - на анкете всё исправим.)
Поделиться772013-12-30 00:27:00
Adm
Да я знаю) А я кстати клевую боевую теху придумал на основе Шинтеншин) Если конечно все норм будет) И со статами поигрался кстати немного за Яманака)
Поделиться782013-12-30 00:27:44
Massoud Benjiro
Вооот, просёк смысл системы.) Сразу видно.) А говорил, что очень сложная.)
Поделиться792013-12-30 00:28:55
Adm
Статы не особо) А вот с техниками и навыками пока не привычно)
Я же не привык же в целом)
Поделиться802013-12-30 00:29:44
Massoud Benjiro
Но саму базу уже понимаешь ?) Если да, то мы идём в правильном направлении.)