Вверх страницы








Naruto : Primary Chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto : Primary Chaos » Подача анкеты » Гайд по созданию персонажа и пример анкеты


Гайд по созданию персонажа и пример анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайт по созданию персонажа.

1. Все мы перед регистрацией смотрим и выбираем тот или иной вариант персонажа. В нашем случае таких варианта четыре. Это Монахи Секты Хаоса, Оборотни, Солдаты и Шиноби.
У каждого класса есть свои плюсы и минусы, которые могут быть сразу, либо появятся в ходе игры. Конкретно с каждым классом вы можете ознакомиться в Сюжетной Части Ролевой, в разделе "Организации" и Технобуке.
2. Выбрав нужный вам класс вы создаёте персонажа. Напоминаю : Имя и Фамилия должны быть исключительно в Английском Варианте.
3. Создав персонажа и выбрав внешность, вы приступаете к самой весёлой части - заполнению шаблона анкеты.
3.1. Сюжетная часть.
В Сюжетную часть входят следующие пункты с 1 по 7. Пункты "Характер" и "Биография" должны быть расписаны максимально чётко и понятно. Пункт "Внешность" расписывать подробно не обязательно, достаточно вставить имя персонажа и название аниме/манги, либо картинку в полный рост.
Кроме того, от Сюжетной Части будет зависеть следующая Техническая Часть, ведь некоторые техники являются исключительно личными некоторым персонажей, из-за чего могут быть просто не доступны вашему персонажу.

4. Ранги и Место жительство.
В данной теме идёт речь о ранге вашего персонажа.
На нашей ролевой запрещены неканоны-джонины. Если хотите неканона джонина - берите из детей Канонов. Исключением могут являться только Акционные персонажи.
Разрешены такие ранги, как генины и чунины. Но генин и соответствующие им низшие ранги могут начинать игру с 0-5 уровня (по желанию), а чунины и соответствующие им ранги (Шинсейджи) - с 15 уровня.

Ранги Шиноби, Джинро и Джоку но Сато
Джинро

Jūmin/Джюмин - начинает с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки. Разрешено со старта брать персонажей с 0 - 5 уровнем.
Shinseiji/Шинсейджи - начинает с 15 уровня. Имеет 56 очков на статы и 10 на навыки. Со старта начинает с 15 уровня.
Shuyō/Шийё - начинает с 36 уровня. Имеет 97 очков на статы и 23 на навыки.
Shinrin-kan/Шинрин-кан - начинает с 44 уровня. Имеет 112 очков на статы и 27 на навыки.
Shidō-sha - начинает с 57 уровня. Имеет 148 очков на статы и 37 на навыки.

Шиноби

Генин начинает с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки.
Чунин начинает с 15 уровня. Имеет 56 очков на статы и 10 на навыки.
Джонин начинает с 30 уровня. Имеет 88 очков на статы и 20 на навыки.
Анбу начинает с 40 уровня. Имеет 104 очков на статы и 25 на навыки.
Саннин/Каге начинает с 45 уровня. Имеет 120 очков на статы и 30 на навыки.

Джоку но Сато

Гефрайт - с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки.
Обергефрайт - с 12 уровня. Имеет 54 очков на статы и 17 на навыки.
Чуи - с 24 уровня. Имеет 79 очков на статы и 25 на статы.
Тайи -  с 30 уровня. Имеет 88 очков на статы и 20 на навыки.
Ширей -  с 40 уровня. Имеет 104 очков на статы и 25 на навыки.
Шошо -  с 45 уровня. Имеет 120 очков на статы и 30 на навыки.

Место жительство.
Вы просто записывает то селение и страну, в которой проживает ваш персонаж (Коноха, Суна и т.д.). В случае, если ваш персонаж - нукенин, то просто ставите надпись "Неизвестно".

3.2. Техническая часть.
В техническую часть входят пункты 8 и 9. Именно от них будет зависеть то, на что способен ваш персонаж в бою, какие техники он сможет показать и то, что от него можно ожидать в будущем.
Что касается техник - вы смело можете брать канонические обычные техники, но не личные техники персонажей. Их вы можете брать только в случае ЛИЧНОГО знакомства с персонажем-обладателем. Такое личное знакомство должно быть прописано в биографии персонажа ! Но даже при это условии не факт, что такая техника будет пропущена.

Пункт 8. Направления.
В данном пункте вы пишите то, какими направлениями владеет ваш персонаж. Направления - это основные виды техник, которыми пользуются Шиноби, Джоку но Сато и Джинро.
Примерами направлений являются :  Тайдзюцу, Фуиндзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу и т.д. То есть, Направление - это объединение разных техник одного типа под общим названием для более лёгкой их систематизации.
Пример : Геки Коноха Конгорики Сенпу (激木ノ葉金剛力旋風, "Супер несокрушимый циклон Конохи"), Ура Ренге (裏蓮華, "Обратный лотос") и Коноха Сенпу (木ノ葉旋風, "Вихрь листа") - это техники, в которых используется физическая сила и умение владеть телом. Все эти техники попадают в направление Тайдзюцу.
Подробней ознакомиться с каждым направлением можно тут : Направления

Пункт 8.2. Техники.
В данном разделе располагается вся информация о ваших техниках. Вы можете придумать свою технику, а можете взять каноничную. Но помните, что есть Клановые техники и Личные техники. Такие техники можно будет взять при условии, что в биографии вашего персонажа будет прописан момент обучения этой техники. Причём, чем больше и лучше описан этот момент, тем больше шансов, что эту технику вам допустят.

Пункт 9. Инвентарь.
В данном пункте должна находиться информация о вашем снаряжении. То есть - какое у вас при себе есть оружие и в каком количестве. В случае, если это - стандартное оружие шиноби (сюрикены, кунаи, взрывные печати и т.д.), то требуется только количество каждого вашего вида оружия.
В случае, если ваше оружие уникально (придумано вами), то постарайтесь описать его максимально подробно.

Вы смело можете создавать свои техники, стили, приёмы и т.д.
Статы - это основные показатели вашего персонажа. Всего их - 8. Количество очков, которые у вас будут зависит от : Ранга Персонажа, Уровня Персонажа, Класса Персонажа и Направлений Персонажа.
Ранг и Уровень - общие параметры. То есть - они дают свободные Очки Статов, которые можно потратить на улучшение любого стата.
Класс и Направление - конкретные параметры. То есть - они дают занятые Очки Статов, которые автоматически добавляются к какому-то определённому стату, повышая его.
Направления - от направления вашего персонажа будет многое зависеть. Это то, что определит ваши Навыки и Техники. Примером направлений являются : ниндзюцу, гендзюцу и т.д. Но помните, что у всех четырёх типов (Солдаты, Шиноби, Джинро, Секта) имеются свои ОСОБЫЕ направления.
Уровни - У вашего Персонажа, Навыков и Направлений есть уровни. Именно они определяет степень мастерства, силу и развитие вашего персонажа. Именно уровни будут помогать вам определять силу того или иного персонажа, его качество, развитие и продуманность.
Навыки - это особые бонусы, которые идут в вашем направлении. При изучении того или иного Навыка вы будите становиться сильнее. Навыки влияют на : Урон от ваших техник, Чакрозатротность Ваших Техник, Ваши Статы.
Очки Навыков (skill point) - это особые очки, за счёт которых вы можете развивать свои направления и умения. Для развития персонажа они обязательны. Получить ОН можно : при получении нового уровня, при повышении ранга, за победы в Турнирах, за выполнение особых миссий.
Помните, что у каждого Класса и Направления есть свои плюсы и недостатки, и всегда и везде рулить одно Направление/Класс никогда не будет.

0

2

Пример Анкеты

1. Имя / Фамилия / Прозвище:
Ичиро | Ichiro / Каосу|Kaosu

2. Возраст / Пол / Ориентация:
Более ста лет / Мужской / Гетеро

3. Семья:
Нет

4. Ранг и Место жительства:
Ранг для Религии Хаоса — Шоми
Место жительства :
Замок Секты Хаоса / Страна Ветра

5. Внешность:
Айзен Соуске / Блич

6. Характер:
Любимая еда : Дайфуку. 
Нелюбимая : Дангодзиру.
Привычки : Скрещивает руки на груди. 
Страх : Вновь быть убитым.
Любимые фразы : «И что ?», «Они хотели, чтобы я погиб ? Нужно было испепелить моё тело, а не просто закопать.», «Хаос превосходит любую другую силу, ибо действия хаоса нельзя предугадать. А вот действия любо другой вещи — можно».. 
Мечта : Обратить всех в Религию Хаоса и уничтожить Суну и Иву. 
В общении парень очень своеобразен. Он способен найти ключ к абсолютно любому человеку благодаря своим великолепным талантам в психологии и актёрском мастерстве. Он любит и умеет обманывать. Кроме того, Ичиро — великолепный дипломат, что проявляется в умении находить выходы в самых сложных ситуациях. Также Ичиро достаточно эгоистичный. В общении он лишь делает вид, что его собеседник равен ему, хотя на самом деле всё не так. Дополнительно Ичиро любит издеваться над собеседником, всячески насмехаясь над ним. 
Для ямикаге чуждо понятие «любовь». Он не понимает его и всячески старается изничтожить, если оно попадает в радиус его обзора. Он считает, что любовь делает человека слабее и разрушает его внутренне. 
Кроме этого парень всегда и на всё имеет свой взгляд, и для него нет авторитетов. Парень очень хороший актёр и психолог. Он ужасно проницателен. Из всего, что есть в этом мире он уважает только свою религию и тех, кто исповедует её, то есть — монахов Религии Хаоса. Но он может спокойно жертвовать ими, кидая и в самое жаркое пекло. Для достижения свей цели Ичиро готов спокойно убивать, казнить и предавать.
В бою парень ужасно жесток. Правда, он может и простить. Всё зависит лишь от его противника. Если противник соглашается сдаться и принять веру Хаоса, то Ичиро пощадит его. А на выдумку Шоми горазд. Он может придумать огромнейшее количество пыток и издевательств. Кроме того, он великолепно ведёт поединок. Не важно, на сколько силён противник, он всегда будет сохранять ледяное спокойствие и даже издеваться над противником разными шутками, выводя его из себя.

7. Биография:
Ичиро был рождён очень много лет назад. Во времена, когда мир шиноби только зарождался. Он был рождён, практически, одновременно с такими известными личностями, как Хаширама и Мадара. Правда, паренёк не смог достичь такого огромного успеха, как те двое. Правда, это ещё как сказать.
Ичиро родился в клане, который пользовался отличной от шиноби энергией и исповедовал особую Религию — Религию Хаоса. Жители этого клана немного отличались от других людей более высокой жестокостью в сражениях и беспощадностью к противникам. Правда, исключения делались для тех, кто соглашался стать одним из Монахов Хаоса.
Мальчик рос, постепенно постигая азы своей религии. Ичиро становился бесконечно набожным в своей религии. Многие её заповеди он знает наизусть и применяет их в любом возможном случае, из-за чего ему не часто доставалось от монахов-учителей. Правда, не только выигрышных, но и ужасно комических
Достигнув возраста 9 лет, парня открыли секрет силы Энергии Хаоса. В центре главного храма ему показали кристалл, который изобиловал огромным количеством энергии и испускал невероятную ауру. 
После этого над парнем провели ритуал «Очищения», как называли его все блюстители законов Религии Хаоса. Правда, все были поражены, так как кристалл дал ужасно бурную реакцию на парня, и впитал в него огромное количество Энергии, из-за чего мальчик упал в обморок. Все думали, что он умрёт, но нет. Наоборот, он чувствовал себя великолепно. И с этого момента начались трудовые будни.
Юный отпрыск Религии Хаоса изучал азы контроля над Энергией. И это у него великолепно получалось. Многие учителя были в шоке от этого отпрыска. Но и детские годы брали своё. Мальчик любил играть и веселиться с друзьями, из-за чего часто пропадал неизвестно где. Своё обучение парень закончил на очень хорошей ноте, так как прекрасно прошёл итоговую проверку. На этот момент ему было всего-то 13 лет.
В дальнейшем парень начал обучаться основам кендзюцу и мастерства владения шестом. Успехи в этом направлении делались, но они не были такими большими, как в мастерстве владения Энергией Хаоса. Но успехи всё равно были. Мечом парень овладел куда быстрее, чем мастерством владения шестом. Но мальчик не останавливался в тренировках. Через год он мастерски владел и боевым шестом, и мечом, оставляя позади себя многих монахов-мастеров. На этот ему уже было 17 лет.
Правда, светлые моменты жизни закончились, когда была создана Страна Ветра. На этот момент парню было уже 19 лет. Фактически, создание этой страны ставило монахов в тупиковое положение. От них требовали либо присоединения, либо ухода восвояси. А монахи не хотели ни первого, ни второго. Из-за чего началась кровопролитная война, информация о которой была навсегда засекречена, ведь Суна в свои первые годы жизни уже могла пасть от силы и количества Монахов. Но этого не произошло. 
Ичиро делал огромные боевые успехи и в результате был назначен главным монахом. Но парень видел то, как страдают его собратья по вере и решил закончить эту войну. Он вместе с охраной выдвинулся к Казекаге на аудиенцию. На этой встрече было огромное количество попыток заключить мир, стараясь найти «золотую середину». Но этого так и не было сделано. В результате Ичиро покинул Суну. В это же время на монахов нападают шиноби Суны. Правда, они не рассчитали по времени и не успели закончить до прихода Главного Монаха — Ичиро. В результате атака была отбита. Но несчастье не пришло одно. Вскоре на селение монахов вновь напала армия неприятелей. Истощённые и обессиленные монахи не могли сдерживать такой натиск и откровенно проигрывали превосходящим силам противника. 
Ичиро пришлось имплантировать себе в грудь кристалл, чтобы получить огромнейшую силу Энергии Хаоса. И он её получил. Парень великолепно сражался с армией Суны, убивая одного за другим. Но вот на поле боя появился Первый Хокаге. Бой между ними был ужасен и ожесточён. В результате этого ужасающего поединка Ичиро пал. Его тело было похоронено в глубокой могиле, а великие артефакты Религии Хаоса были спрятаны на территории Стран Ветра, Земли и Огня, чтобы никто и никогда не смог узнать об этой страшной религии. На момент смерти ему было двадцать пять.
Долго он лежал в земле, спрятанный от всего мира. Благодаря кристаллу его тело прекрасно сохранилось. Но вскоре произошёл мощный выброс чакры в результате Четвёртой Мировой Войны. Ичиро ожил и вырвался из своей гробницы, как и многие его соратники. Теперь он желает только одного — уничтожения этого мира и восстановления религии Хаоса.
Но для осуществления плана требуется ещё вырваться во внешний мир из заточения... Да, они ожили, да, пала часть барьера, но другая часть всё ещё отделяет их от мира.

8. Направления:
Уровень персонажа — 60.
Очки навыков — 41.
СХ - 10 ур (41 - 23 = )
Мусо - 8 ур (18 - 12 = 6)
Чирьё-Ши - 5 ур (6)

8.1. Характеристики (статы):
Уровень персонажа — 60. Очки статов — 157.

Статы

ЭХ (пассивный режим) +1 все физ. показатели, +2 к силе и восприятию + ЭХ-физ +2 к всем физ + 3 к Инт (УЗЧ)
157 + 4 + 2 +2 + 3 = 168

Str(сила) - 25
Agi(скорость) - 25
Sm(ловкость) - 20
Vit(Выносливость) - 20
Int(интеллект) - 20
Wis(мудрость) - 20
Dex(меткость) - 19
Per(восприятие) - 19

8.2. Техники:

Мусо
Направление "Секта Хаоса" (Чистая ЭХ)

Konton no kaihō / Высвобождение хаоса
Это базовая техника для всех техник с Энергией Хаоса. Эта техника позволяет использовать Энергию Хаоса для создания техник и их использования.

Shinkō no sokubaku/Оковы веры.
Пользователь создаёт вокруг своего посоха шесть колец. Сразу после этого он направляет посох концом в сторону противника, а кольца вылетают в сторону жертвы. Попав в жертву, они немедля сковывают её и удерживают.
Длительность — 3 поста.
Затрачивается 70 мп, 10 мп за каждый ход действия и 1 ОД.
Ранг В.

Jigoku no bōru  / Шары ада.
Пользователь создаёт вокруг себя, либо какого-либо своего оружия от двух до шести шаров из ЭХ. Они летают вокруг пользователя (не могут отходить дальше 70 см от использующего). Эти шары могут использовать и для защиты, и для нападения. В случае, если шары были созданы вокруг оружия, то пользователь может ими «выстреливать» в противника.
Дальность — 10 метров.
Урон 45 хп. Затрачивается 80 мп, 1 ОД на каждый запущенный в противника шар.
Ранг В.

Tate / Щит.
Пользователь создаёт перед собой стену 2х2 метра из Энергии Хаоса, защищая себя от атак противника.
Затрачивается 70 мп.
Ранг В.

Maru no noroi / круг проклятья
Пользователь создаёт три диска из ЭХ и запускает их в противника. При попадании, эти наносят серьёзные порезы противнику.
Урон - 45 хп. Затрачивается 75 мп, 1 ОД на каждый диск.
Ранг В.

Fukkō no buki / возрождение оружия.
Пользователь направляет Энергию Хаоса в посох и создаёт на нём лезвие, схожее с лезвием косы. После чего использующий может спокойно вести поединок таким оружием.
Затрачивается 40 мп, 1 ОД. Урон - 34 хп.
Ранг С.

Shinkō konton: Fukkatsu / Вера Хаоса : Оживление.
Пользователь направляет свою Энергию Хаоса в какой-либо неодушевлённый предмет заставляя его ожить и сражаться на стороне пользователя. Любое оживлённое существо погибает, получив серьёзные физические повреждения. Не может быть оживлённым техника основанная на чакре и механизмы деревни Джоку но Сато.
Шоми способен оживить максимум три объекта. Дальность отхода оживлённых - 10 метров. Длительность оживления - 4 поста.
Затрачивается 90 мп, 2 ОД на каждое оживление.
Ранг В.

Bōkō / Штурм.
Пользователь накапливает либо в руках, либо в оружии Энергию Хаоса и начинает «выстреливать» её сгустками в противника. При попадании эти выстрелы наносят серьёзный урон здоровью.
Дальность — 17 метров.
Размер сгустков в диаметре — 30 см.
Урон 75 хп. Затрачивается 95 мп, 1 ОД на каждый сгусток.
Ранг А.

Kyūjō no keisei / Сферическое образование.
Пользователь окружает себя сферой из Энергии Хаоса, защищая всех, кто в неё попадёт от атак противника до А ранга включительно.
Затрачивается 100 мп.
А ранг.

Konton no seisei / Очищение Хаосом.
Пользователь делает мощный выпуск Энергии Хаоса из всего своего тела, поражая ей всё вокруг себя в радиусе 20 метров.
Все обладатели чакры лишаются чакры на 3 поста и не могу её использовать, так как мощный выпуск более плотной ЭХ поражает каналы чакры, нарушая её циркуляцию.
Лишает противника чакры на 3 хода. Затрачивается 200 мп и 4 ОД.
Радиус действия — 20 метров.
Ранг S.

Стили Кендзюцу

Kōhai ken: Mugen kōgeki / Стиль Меча : Бесконечная атака.
Этот стиль основан на соединений Энергии Хаоса и умений объединении тайдзюцу и кендзюцу. Используя этот стиль, пользователь, фактически говоря, создаёт одну атаку меча из другой. Для того, чтобы использовать этот стиль нужны очень большие навыки в кендзюцу. Этот стиль подразумевает постоянные быстрые движения.
Увеличивает меткость на 1 пункт. Урон 40 хп. Затрачивается 70 мп, 1 ОД на каждую атаку.
Ранг В.

Tsubaki Mai / Танец Камелии
Смысл стиля заключается в плавных, быстрых и резких движениях пользователя. А также его реакции и выносливости. Этот стиль подразумевает быстрые, точные и максимально безопасные для пользователя атаки.
Все атаки этого стиля направлены в жизненно важные точки, суставы и места крепления мышцы к кости.
Увеличивает Восприятие, ловкость и меткость на 1 пункт. При удачном попадании снижает физ. параметры противника на 2 пункта. Урон 45 хп. Затрачивается 4 ОД.
Ранг В.

Mai no hana / Танец цветов.
Смысл стиля заключается в точных, быстрых и плавных движениях. Кроме того, этот стиль подразумевает под собой постоянное перемещение. Пользователь этого стиля наносит удары в шею, локтевые и коленные суставы, солнечное сплетение и бедренные артерии.
Увеличивает меткость и ловкость на 2 пункта. Урон 45 хп. Затрачивает 3 ОД.
Ранг В.

Ranjihebi / Выпад змеи.
Этот стиль может комбинироваться вместе с другими. Во время этого стиля, пользователь покрывает свой меч Энергией Хаоса, усиливая его параметры.
Это стиль основывается на быстроте, ловкости и реакции пользователя. Смысл стиля заключается в двух-трёх точных выпадах, которые направлены на жизненно важные органы. Во время выпада пользователь может увеличить длину меча за счёт Энергии Хаоса.
Максимальное увеличение : + 30 см к длине меча и + 10см к ширине лезвия.
Увеличивает ловкость на 1 пункт. Урон 45 хп. Затрачивает 80 мп, 1 ОД на каждый выпад.
Ранг В.

Idai kōkaku / Великий Панцирь
Пользователь становится правым боком к противнику и держит в одной руке меч, а в другой посох. Обо оружия он наполняет Энергией Хаоса.
Стиль базируется на реакции, силе и точности движений пользователя. Смысл стиля заключается в постоянной обороне от атак противника и выжидании момента для контр-атаки.
Увеличивает восприятие на 3 пункта. Затрачивает 3 ОД.
Ранг В.

Sentō kōgeki  / Боевой выпад.
Этот стиль подразумевает под собой использование посоха в качестве опасного оружия. Пользователь наполняет посох Энергией Хаоса, предавая ему большую прочность. После этого использующий наносит удары в движении с выпадом в сторону противника, увеличивая амплитуду удара.
Урон 65 хп. Затрачивается 90 мп, 2 ОД.
Ранг А.

Стили Тайдзюцу

Ичиро способен совмещать стили кен- и тайдзюцу, так как является великолепным мастером в этих направлениях. Кроме того, он великолепно владеет Энергией Хаоса, что помогает ему увеличивать все свои физические параметры.

Kagayaki / Блеск
В результате длительных тренировок, Ичиро стал куда быстрее обычны людей, а Энергия Хаоса дополнительно увеличила его скорость, сделав его достаточно быстрым. По скорости равным мастерам Тайдзюцу.
Увеличивает скорость на 2 пункта. Затрачивается 70 мп.
Ранг В.

Kaijo / Высвобождение.
Пользователь использует свою Энергию Хаоса для того, чтобы увеличить в 1.5 раза какой-либо один параметр на короткий отрезок времени.
Длительность — 2 поста. Перезарядка между применением — один пост.
Увеличивает Н-ный параметр в 1.5 раза. Затрачивается 80 мп.
ранг В.

Jiyūna yōshiki  / Свободный стиль.
Пользователь этого стиля полностью волен в своих действиях. Он атакует, контр-атакует и защищается так, как ему выгодно. Зачастую в этом стиле используются все другие стили. Этот стиль является отличным способом скомбинировать несколько абсолютно разных приёмов.
Урон 45-75 хп. Затрачивается 100 мп (в случае сочетания техник ЭХ), 4 ОД.
Ранг А.

Sutoraika konton / Бьющий хаос.
Пользователь этого стиля атакует противника руками и ногами, увеличивая силу удара за счёт Энергии Хаоса.
Увеличивает силу на 3 пункта. Затрачивается 80 мп, 1 ОД.
Ранг В.

Чирьё-ши

Muryō kaishū  / Свободная регенерация.
С помощью этой техники пользователь направляет свою Энергию Хаоса в повреждённые участки тела, самостоятельно регенерируя их. В случае пассивного режима восстановление повреждений усиливается. Можно использовать в бою, но качество регенерации сильно падает и длительность сокращается.
Режимная техника.
Длительность — 3 хода вне боя и 2 хода в бою.
Восстанавливает int.d3 хп за пост, заживление слабых, частичное заживление средних. Затрачивается 70 мп, 1 ОД.
Ранг В.

Zentai-tekina fukkyū / общее восстановление.
Пользователь направляет свою ЭХ в повреждённые участки тела для восстановление организма от серьёзных ранений. Эту технику применяют и для лечения раненых бойцов все монахи-медики, но они направляет ЭХ в ладони. Используется вне боя.
Длительность — 4 хода.
Восстанавливает int.d3 хп за пост, полное заживление слабых ран и средних ран, частично заживление сильных. Затрачивает 90мп 1 ОД.
Ранг А.

Kami kōshin / божественное обновление.
Пользователь направляет ЭХ в повреждённые участки тела, быстро восстанавливая их. Этой техникой можно восстановить повреждённые органы, но для этого нужно больше времени. Техника применяется вне боя. Монахи-медики направляют ЭХ в ладони для лечения союзников.
Восстанавливает int.d3 хп за пост, полное заживление слабых ран и средних ран, частично заживление сильных. Затрачивает 90мп 1 ОД.
Ранг А.

Seisei wa / Очищение.
Пользователь одновременно направляет ЭХ ко всем участкам своего тела, мгновенно восстанавливая его полностью. Но на эту технику требуется очень много ЭХ и монахи-медики могу использовать её лишь в Активном Режиме, а Шоми может спокойно использовать её до двух раз в Пассивном Режиме.
Для Ичиро :
2 раза в пассивном режиме.
1 раз в Активном при условии, что в пассивном эта техника использовалась, и 3 раза, при условии, что не использовалась.
Полное заживление всех типов раны. Возможна регенерация. Затрачивается 200 мп, 1 ОД.
Ранг S.

АР

При активации Акутибумодо, пользователь становится заметен для все сенсоров и додзюцу. На каком-либо участке тела проявляется иероглифы «開始». Этим режимом могут пользоваться монахи, начиная с ранга "Шинджа".
- Действует 5 постов. После этого требуется перезарядка в 3 поста. Максимальное количество использований Активного Режима ЭХ — 10 раз за всё время. Исключением является Шоми, который великолепно контролирует и владеет ЭХ, он может использовать этот режим 20 раз за всё время.
- Все показатели возрастают в 2 раза на всё время использования Активного Режима.
- Чирьё-ши могут быстрее излечивать себя и других (исключительно вне боя) + 5 хп к изначальному количеству излечиваемого хп.
- Монахи с Активным режимом могут создавать техники А-ранга и выше.
- Монахи становятся более уязвимы к Сен-чакре, защита от сен-атак падает на 2 пункта.
- Регенерация клеток монахов в этом режиме незначительно увеличивается, что позволяет быстрее заживлять слабые ранения и мелкие порезы. Восстанавливает 5 хп каждый пост.
- При израсходовании всего количества ед. ЭХ в Акутибумодо, монах не может использовать ЭХ в течении 15 постов. Активный Режим монах уже никогда не сможет использовать.
- После использования Активного Режима тело монаха сильно переутомлено и он не может использовать все техники, основанные на ЭХ 3 поста (время перезарядки между активациями Активного Режима).
- В Активном Режиме можно использовать только 3 техники S-ранга, исключение — ранг Шоми — 5 техник S-ранга. Если будет использовано больше, то монах впадает в кому навсегда.

8.3. Навыки:
Нет.

9.Инвентарь
Посох и меч.
Посох — из металла, проводящего ЭХ с добавлением большого количества молибдена ( повышает твердость и режущие свойства стали вследствие образования карбидов, уменьшает склонность стали к хрупкости при отпуске, повышает жаростойкость стали).
Длина — 2 метра. На его верхнем конце небольшое кинжалоподобное лезвие.
Меч.
Это не простой меч. Он был заказан у лучших кузнечных мастеров с добавление специального металла, который проводит ЭХ. Сталь меча была сделана с добавлением большого количества молибдена ( повышает твердость и режущие свойства стали вследствие образования карбидов, уменьшает склонность стали к хрупкости при отпуске, повышает жаростойкость стали), хрома (сталь становится нержавеющей и жаростойкой) и никеля (повышает упругие свойства стали, не снижая вязкости, противодействует росту зерна, улучшает прокаливаемость и механические свойства стали. При значительных количествах никеля сталь становится немагнитной, коррозионностойкой и жаропрочной). 

10. Как часто будете посещать сайт?
Каждый день.

11. Связь:
Пишем сюда свою связь (ICQ, Skype и т.д.)

12. Пробный пост:
Тему для ПП будет выдавать адм.-модер. состав ролевой.

0


Вы здесь » Naruto : Primary Chaos » Подача анкеты » Гайд по созданию персонажа и пример анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно