Вверх страницы








Naruto : Primary Chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный FAQ написан специально для гостей и новичков нашей ролевой, чтобы им было проще адаптироваться и играть.

Администраторско-Модератоский состав

К администраторско-модератоскому составу нашей ролевой можно обращаться по любым вопросам. Они максимально подробно и ясно ответят на любой ваш вопрос.
Главный администратор - Adm
Второй администратор - Unknown
PR- и дизайн-Администратор - Uchiha Ai

Сюжетно-ролевая часть

- Количество детей в семье может быть увеличено (но не больше 4х детей в семье), а возраст детей изменён, но для всего этого нужно обращаться к адм.-модер. составу ролевой.

- Многие каноны воскрешены, но не все записаны в список ролей. Кроме того, многие каноны будут воскрешаться в течении игры, так как это задумано сюжетом ролевой. Главное - наличие людей на эту роль. Воскрешаться эти каноны будут при появлении людей на их роль.

- К каждому игроку адм.-модер. состав будет подходить максимально индивидуально. Кроме того, для каждого игрока адм.-модер. состав будет пытаться выдавать максимально индивидуальные квесты и сюжетную линию. И куда приведёт их эта сюжетная линия - полностью зависит от действий и выбора игрока.

- Скорость развития сюжета зависит исключительно от игроков.

Валютная система ролевой

На нашей ролевой введена альтернатива привычным Опыту и Рьё, которая объединяет их, упрощая игру.
Данная валюта бонусная валюта - марки.
Марка - внутренняя игровая валюта. Её можно получить за участие в игровой жизни, занятие призовых мест в конкурсах или по акции. Можно перевести в опыт или рьё, либо выучить или купить что-либо.
1 марка = 5 опыта или 50 рьё.
Но наличие марок ещё не значит, что Опыт и Рьё на нашей ролевой полностью исчезают. Они важны не меньше и используются в обращении для тех или иных нужд игрока.

0

2

Гайд по созданию персонажа

Гайт по созданию персонажа.

1. Все мы перед регистрацией смотрим и выбираем тот или иной вариант персонажа. В нашем случае таких варианта четыре. Это Монахи Секты Хаоса, Оборотни, Солдаты и Шиноби.
У каждого класса есть свои плюсы и минусы, которые могут быть сразу, либо появятся в ходе игры. Конкретно с каждым классом вы можете ознакомиться в Сюжетной Части Ролевой, в разделе "Организации" и Технобуке.
2. Выбрав нужный вам класс вы создаёте персонажа. Напоминаю : Имя и Фамилия должны быть исключительно в Английском Варианте.
3. Создав персонажа и выбрав внешность, вы приступаете к самой весёлой части - заполнению шаблона анкеты.
3.1. Сюжетная часть.
В Сюжетную часть входят следующие пункты с 1 по 7. Пункты "Характер" и "Биография" должны быть расписаны максимально чётко и понятно. Пункт "Внешность" расписывать подробно не обязательно, достаточно вставить имя персонажа и название аниме/манги, либо картинку в полный рост.
Кроме того, от Сюжетной Части будет зависеть следующая Техническая Часть, ведь некоторые техники являются исключительно личными некоторым персонажей, из-за чего могут быть просто не доступны вашему персонажу.

4. Ранги и Место жительство.
В данной теме идёт речь о ранге вашего персонажа.
На нашей ролевой запрещены неканоны-джонины. Если хотите неканона джонина - берите из детей Канонов. Исключением могут являться только Акционные персонажи.
Разрешены такие ранги, как генины и чунины. Но генин и соответствующие им низшие ранги могут начинать игру с 0-5 уровня (по желанию), а чунины и соответствующие им ранги (Шинсейджи) - с 15 уровня.

Ранги Шиноби, Джинро и Джоку но Сато
Джинро

Jūmin/Джюмин - начинает с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки. Разрешено со старта брать персонажей с 0 - 5 уровнем.
Shinseiji/Шинсейджи - начинает с 15 уровня. Имеет 56 очков на статы и 10 на навыки. Со старта начинает с 15 уровня.
Shuyō/Шийё - начинает с 36 уровня. Имеет 97 очков на статы и 23 на навыки.
Shinrin-kan/Шинрин-кан - начинает с 44 уровня. Имеет 112 очков на статы и 27 на навыки.
Shidō-sha - начинает с 57 уровня. Имеет 148 очков на статы и 37 на навыки.

Шиноби

Генин начинает с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки.
Чунин начинает с 15 уровня. Имеет 56 очков на статы и 10 на навыки.
Джонин начинает с 30 уровня. Имеет 88 очков на статы и 20 на навыки.
Анбу начинает с 40 уровня. Имеет 104 очков на статы и 25 на навыки.
Саннин/Каге начинает с 45 уровня. Имеет 120 очков на статы и 30 на навыки.

Джоку но Сато

Гефрайт - с 0 уровня. Имеет 40 очков на статы и 5 на навыки.
Обергефрайт - с 12 уровня. Имеет 54 очков на статы и 17 на навыки.
Чуи - с 24 уровня. Имеет 79 очков на статы и 25 на статы.
Тайи -  с 30 уровня. Имеет 88 очков на статы и 20 на навыки.
Ширей -  с 40 уровня. Имеет 104 очков на статы и 25 на навыки.
Шошо -  с 45 уровня. Имеет 120 очков на статы и 30 на навыки.

Место жительство.
Вы просто записывает то селение и страну, в которой проживает ваш персонаж (Коноха, Суна и т.д.). В случае, если ваш персонаж - нукенин, то просто ставите надпись "Неизвестно".

3.2. Техническая часть.
В техническую часть входят пункты 8 и 9. Именно от них будет зависеть то, на что способен ваш персонаж в бою, какие техники он сможет показать и то, что от него можно ожидать в будущем.
Что касается техник - вы смело можете брать канонические обычные техники, но не личные техники персонажей. Их вы можете брать только в случае ЛИЧНОГО знакомства с персонажем-обладателем. Такое личное знакомство должно быть прописано в биографии персонажа ! Но даже при это условии не факт, что такая техника будет пропущена.

Пункт 8. Направления.
В данном пункте вы пишите то, какими направлениями владеет ваш персонаж. Направления - это основные виды техник, которыми пользуются Шиноби, Джоку но Сато и Джинро.
Примерами направлений являются :  Тайдзюцу, Фуиндзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу и т.д. То есть, Направление - это объединение разных техник одного типа под общим названием для более лёгкой их систематизации.
Пример : Геки Коноха Конгорики Сенпу (激木ノ葉金剛力旋風, "Супер несокрушимый циклон Конохи"), Ура Ренге (裏蓮華, "Обратный лотос") и Коноха Сенпу (木ノ葉旋風, "Вихрь листа") - это техники, в которых используется физическая сила и умение владеть телом. Все эти техники попадают в направление Тайдзюцу.
Подробней ознакомиться с каждым направлением можно тут : Направления

Пункт 8.2. Техники.
В данном разделе располагается вся информация о ваших техниках. Вы можете придумать свою технику, а можете взять каноничную. Но помните, что есть Клановые техники и Личные техники. Такие техники можно будет взять при условии, что в биографии вашего персонажа будет прописан момент обучения этой техники. Причём, чем больше и лучше описан этот момент, тем больше шансов, что эту технику вам допустят.

Пункт 9. Инвентарь.
В данном пункте должна находиться информация о вашем снаряжении. То есть - какое у вас при себе есть оружие и в каком количестве. В случае, если это - стандартное оружие шиноби (сюрикены, кунаи, взрывные печати и т.д.), то требуется только количество каждого вашего вида оружия.
В случае, если ваше оружие уникально (придумано вами), то постарайтесь описать его максимально подробно.

Вы смело можете создавать свои техники, стили, приёмы и т.д.
Статы - это основные показатели вашего персонажа. Всего их - 8. Количество очков, которые у вас будут зависит от : Ранга Персонажа, Уровня Персонажа, Класса Персонажа и Направлений Персонажа.
Ранг и Уровень - общие параметры. То есть - они дают свободные Очки Статов, которые можно потратить на улучшение любого стата.
Класс и Направление - конкретные параметры. То есть - они дают занятые Очки Статов, которые автоматически добавляются к какому-то определённому стату, повышая его.
Направления - от направления вашего персонажа будет многое зависеть. Это то, что определит ваши Навыки и Техники. Примером направлений являются : ниндзюцу, гендзюцу и т.д. Но помните, что у всех четырёх типов (Солдаты, Шиноби, Джинро, Секта) имеются свои ОСОБЫЕ направления.
Уровни - У вашего Персонажа, Навыков и Направлений есть уровни. Именно они определяет степень мастерства, силу и развитие вашего персонажа. Именно уровни будут помогать вам определять силу того или иного персонажа, его качество, развитие и продуманность.
Навыки - это особые бонусы, которые идут в вашем направлении. При изучении того или иного Навыка вы будите становиться сильнее. Навыки влияют на : Урон от ваших техник, Чакрозатротность Ваших Техник, Ваши Статы.
Очки Навыков (skill point) - это особые очки, за счёт которых вы можете развивать свои направления и умения. Для развития персонажа они обязательны. Получить ОН можно : при получении нового уровня, при повышении ранга, за победы в Турнирах, за выполнение особых миссий.
Помните, что у каждого Класса и Направления есть свои плюсы и недостатки, и всегда и везде рулить одно Направление/Класс никогда не будет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно