Суть данного типа заключается в том, что вводятся статы для персонажей, но ими полностью занимается адм.-мод. состав. Во время боя адм.-мод. состав бросает кубики, и судья поединка (адм. или модер., опираясь на данные кубика и статы персонажей, объявляет результат действия). При это не страдает ни литературная составляющая игры, ни боевая. Согласно этой системе, все игроки будут иметь шансы на победу.
Система ведения боя.
Сообщений 1 страница 40 из 42
Опрос
Поделиться22013-10-25 16:54:27
Прошу всех описывать, почему вы сделали именно такое решение.
Поделиться32013-10-25 17:27:56
Я если честно не понимаю, как введение статов не повлияет на литературную часть игры. Тем более я со статами дело уже имел, гибло дело так скажу. А насчет кубиков не всегда получится судить бой по ним лишь. Подобное подойдет лишь, если бой идет между абсолютно равными противниками, а в остальных случае будет страдать логика (допустим какой-нибудь перс-джоунин правильно отпишет свою атаку и тому подобное, а генин уклонится от этого лишь из-за результата кубика в его пользу, бред же). Может я что-то не понимаю просто, но все равно обосновал свой голос против.
И еще я не понимаю как будут делаться эти статы, по каким критериям распределяться и так далее. К тому-же такие математические подсчеты геморройны сильно.
Отредактировано Massoud Benjiro (2013-10-25 17:28:34)
Поделиться42013-10-25 22:16:57
Я говорю вводим. Объективность ликвидирует множество тупых, ненужных конфликтов. А литература от этого никак не пострадает. Можно делать несложную систему, но какая-то чёткость должна быть.
Поделиться52013-10-25 23:44:54
Доброго времени суток!
По правде, идея на счет системы с кубиками была моя, а Ваш уважаемый админ предоставил возможность ее предложить вам.
Суть ее в том, чтобы обычный генин, благодаря своему отыгрышу, смог бы одолеть более сильного по рангу без жульничества. Плюс система позволит гармонично развиваться во всех направлениях, либо в желаемом. Позволит различать кто что может делать и почему, а главное сколько, как долго и как быстро по отношению к другим. Однако система зависит от описаний действий и их продуманности, за что будут даваться бонусы или нет. Тем самым, чтобы не получилось так, как написал Масуда про нелепый уворот от правильной атаки.
Вся сложность состоит в проставлении очков на ваши характеристики, а именно: сила, скорость, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, меткость и восприятие. Все они охватывают то или иное действие и техники. Они позволят прописать и продумать направление шиноби, кланов и их особенности. Чтобы все это было сбалансированно.
Проблема, наверно, состоит в объеме информации. Если у Вас есть вопросы или идеи, напишите, если Вам это вообще нужно.
Спасибо за внимание!
Поделиться62013-10-26 01:05:03
Unknown
А я это уже предлагал на старом форуме, кстати. )
Вот только набрили меня, сказали сильно сложно.
Поделиться72013-10-26 10:51:32
Надеюсь, в этот раз прокатит, ведь всей основной работой будет заниматься адм-мод состав и это один из ключевых моментов х))
Поделиться82013-10-26 16:55:12
(надеюсь, не опоздала).
вводятся статы для персонажей, но ими полностью занимается адм.-мод. состав.
Стоп! На этом уже можно и погореть. Дело в том, что игрок, играющий (да простят мне тавтологию) за персонажа видит его так, а АМС - иначе. И статы могут быть составлены "неправильно". В общем, будут сплошь конфликты.
Во время боя адм.-мод. состав бросает кубики, и судья поединка (адм. или модер., опираясь на данные кубика и статы персонажей, объявляет результат действия)
Э... щито? *прочищает уши* пришел генин с техникой буншина и суперкрутой чел аля Забуза с большим таким мечом. Генин нападает на Забузу с кунаем и с двумя клонами. По кубикам выходит, что генину "добро". Что, он пропилит Забузе сердце?)
Поделиться92013-10-26 17:28:51
Homura Lili
Читаем пост автора.) Там понятнее всё расписано.)
Поделиться102013-10-26 17:51:19
Homura Lili
Да. Удача такая удача. Помнишь соревнования Гая и Какаши?
А статы они объективны. Здесь нельзя увидеть неправильно. Если у тебя чакры 7 из 10, а у твоего врага 10 из 10, разница в чакре очевидна и понятна.
Поделиться112013-10-26 17:54:19
Adm
И я опять повторюсь.
Дело в том, что игрок, играющий (да простят мне тавтологию) за персонажа видит его так, а АМС - иначе. И статы могут быть составлены "неправильно". В общем, будут сплошь конфликты.
И еще не забудьте
Генин нападает на Забузу с кунаем и с двумя клонами. По кубикам выходит, что генину "добро".
Что делать, если по кубикам-то "добро", а отыгрыш генина - из рук вон плохой?
Поделиться122013-10-26 17:56:08
Kid
Ок. А
мудрость
Как это объективно рассудить? Все хотят быть умными, это только некоторые бывают, кто фан получают из становления своих персов в неловкие ситуации.
Поделиться132013-10-26 17:58:29
Homura Lili
Мудрость я вообще не считаю, что надо. Скорее интеллект. Т.е. знания, а не умственные способности. Так объективнее.
Что делать, если по кубикам-то "добро", а отыгрыш генина - из рук вон плохой?
Тогда он получает мастерский кирпич в голову. В сумме с его удачей что-то на уровне среднего результата. Долго такой игрок не проживёт.
Что касается статов, мне сложно представить себе человека, не могущего оценить способности своего персонажа по 10-ти бальной шкале.
Поделиться142013-10-26 18:01:48
мне сложно представить себе человека, не могущего оценить способности своего персонажа по 10-ти бальной шкале.
*машет рукой* очень приятно, царь (ц)
А если серьезно, то я "за" здравое использование мастеринга и кубиков, но "против" статов.
Поделиться152013-10-26 18:12:29
Homura Lili
Что, в РПГ вообще никогда не играла? Масс Эффект там, например, Дрэгон Эйдж, Фоллаут?
Поделиться162013-10-26 18:15:37
Kid
Там - нет. А статы я впервые увидела на ролевке по Наруто чего-то там. Убежала прочь с воплями.
Поделиться172013-10-26 18:16:07
Все не так, как кажется. Просто пока это все написано образно. К сожалению, пока я не дома и не могу все нормально выложить, простите.
Почему-то, уважаемая Лили, упустила мою фразу, что от отыгрыша или лит.части многое что зависит в плане конечного броска кубиков, и если отыгрыш настолько плох, но кубики типа дают добро, то само собой не будет так, как Лили написала, что он пропилит Забузе сердце.
Поделиться182013-10-26 18:17:06
Homura Lili
Я имел в виду компьютерные игры. По мотивам которых эти ролки.
Отредактировано Kid (2013-10-26 18:17:24)
Поделиться192013-10-26 18:29:47
Kid
В компьютерные игры не играю, предпочитаю ФРПГ, где можно написать все это литературным языком, с использованием русских букв и клавиатуры...
от отыгрыша или лит.части многое что зависит в плане конечного броска кубиков
Может, уважаемая Лили и не заметила этого. Я заметила лишь какие-то "бонусы", которые... хм, не знаю, куда их приложить. В моем представлении это: бонус = плюс за хороший пост.
Поделиться202013-10-26 18:38:03
Homura Lili
Бонус за хороший пост - это + к конкретной атаке, нанесённой в этом посте. Я так понял.
Мне тоже ФРПГ нравятся больше, но я люблю как сюжет, так и прокачку. Я выбрал ФРПГ за то, что здесь графику заменяет моя фантазия и за свободу действий.
Поделиться212013-10-26 19:05:29
Homura Lili и Kid
Все верно. Бонус за хороший пост или мега продуманный или необычный к конкретной атаки или действию.
Поделиться222013-10-26 19:08:56
Вот это однозначно надо!
Поделиться232013-10-26 19:57:59
Бонус за хороший пост или мега продуманный или необычный к конкретной атаки или действию.
Отлично. Тогда зачем этот "бонус"? Конкретно к действиям персонажа он чего-нибудь делает? Вряд ли, в таком случае не вижу смысла торговать воздухом обещая для того, "чтобы было".
Поделиться242013-10-26 20:29:22
Homura Lili
Эм...Вы забавная.
Допустим А хочет атаковать Б, а тот увернуться. Бросаются кубики, основанные на статах, сравниваются и решается у кого что получилось. Но это если оба отыгрывают нормально.
Однако, если А описывает свою атаку превосходно, а Б просто и скучно уворачивается, то при броске у А будет добавлен бонус, что повысит значительно попадание атаки. Вот так бонус конкретно что-то делает к действиям персонажа.
Надеюсь, так понятнее как это работает...
Поделиться252013-10-26 20:56:37
Unknown
И все равно я не понимаю. Зачем что-то делать циферками, когда можно описать буковками?
Поделиться262013-10-26 21:00:37
Homura Lili
Чтобы споров не было, типа : "я нанёс атаку с Н-метров, и от неё нельзя было увернуться, а ты - увернулся !"
Поделиться272013-10-26 21:03:30
Потому что на циферки можно опираться, а без них кто-то подумает, что к кому-то более снисходителен, к кому-то придирчив и будут ссоры и недовольные.
Не волнуйтесь, сначала мы сделаем пробный бой, а потом, если система будет одобрена, всем будут помогать с этими циферками.
Поделиться282013-10-26 21:20:31
Adm
А разве нельзя будет описать это все словами?
*видимо, мне это не понять...*
UnknownМне бы кто помог...
Поделиться292013-10-26 21:22:53
А разве нельзя будет описать это все словами?
*видимо, мне это не понять...*
А как это опишешь ? У нас по правилам нельзя заканчивать свои атаки нужным тебе результатом, а уворачиваться будут все поголовно.
Поделиться302013-10-26 21:25:42
Adm
Мне снова описать пост-ситуацию "шар огня vs Лили"?
Поделиться312013-10-26 21:30:39
Homura Lili
Ну, это ты, а есть люди, которые и этого не захотят получать. Не все люди так активно хотят получать травмы, когда их можно просто избежать, описав это.
Поделиться322013-10-26 22:48:09
Бред полный, проголосовала против. Очень геморная система, многие не помнят/не умеют как пользоваться кубиками и вряд ли поймут.
Отредактировано sora (2013-10-26 22:50:46)
Поделиться332013-10-26 22:52:28
sora
Так, ты даже анкету не написала и в игре не участвуешь.
Поделиться342013-10-26 22:52:35
Отстой. Так и будем походу на одном мастеринге. Нипрасчитать. Ну и ладно, вам самим с Ичиро рубиться без статов, а мне это только на руку.
Поделиться352013-10-26 22:55:02
Так, ты даже анкету не написала и в игре не участвуешь.
И что? Теперь тем, кто не подал анкету, стало преступлением участвовать в опросах?
Я лишь написала свое мнение, не более. Или оно вам не важно?
Отредактировано sora (2013-10-26 22:55:32)
Поделиться362013-10-26 22:56:21
sora
Оно важно, но почему это бред ? Если не понимаешь то. как это работает, то можно просто изучить, тем более, что этим всем будут заниматься адм.-модер. состав, а игровая часть абсолютно не пострадает.
Поделиться372013-10-26 22:59:58
Adm
Спешу напомнить, что у вас не так много людей, кто сможет потратить свое время на 1.) прочитать каждый пост с боекой 2.) отписать все маневры с кубиками за гм-а 3.) будет куча споров по поводу результатов боя, а значит не каждый захочет расхлебывать эту кашу
Да и рандомность выпавших значений кубиков меня просто убивает.
Отредактировано sora (2013-10-26 23:02:00)
Поделиться382013-10-26 23:05:09
sora
1) То есть, без этого посты с боёвкой мы не читаем ? Странно, я всегда был обратного мнения.
Кубики бросать будет адм-модер состав. Именно он будет выводить, считать и выдавать.
2) Опять же, это задача адм-модер состава.
3) Результат боя будет зависеть полностью от постов и самих игроков, так как систему нарушить нельзя будет. Опять же, эта система поможет исключить споры на тему : " -как ты увернулся, когда я был с Н-метров ?" - "-Легко и просто, я среагировал на твои первые движения, и мой персонаж подумал, что ты сделаешь что-то подобное".
Поделиться392013-10-26 23:08:06
Adm
Не буду развивать спор, с кем-либо соглашаться / отрицать что-либо далее, просто написала свое мнение и все. На этом закончим.
Поделиться402013-10-26 23:10:43
sora
В споре рождается истина. Ваше полное право.